четверг, 24 ноября 2016 г.

"ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом." 1 ЭТАП.

всех приветствую.
а вы знаете, что СП  "ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом."стартовал?!
я участвовала во втором проекте, было ооочень душевно и познавательно, там такая атмосфера, мне все-все понравилось. 


и вот, когда уже кажется, ну все уже придумано\заскраплено\задекорировано и сфотографировано, девчонки к замутили новый проект.
 и он фантастический, там стооооолько домашней и уютной красоты, голова кружится.


тут одни баннеры можно часами разглядывать....
и первый этап посвящен выпечке и ее упаковке.

я люблю выпечку,  люблю простые и проверенные рецепты и печеньки и пироги с сочной начинкой и хрустящим тестом и мармеладки...
меня девчонки , если честно уже про себя так "хаят", я с ними делюсь своими аппетитными фотками, а они говорят худеть нужно... все на этом помешались, а я не понимаю как и зачем отказываться от такой вкуснятины..? когда в доме такой аромат, и домочадцы рады и вкусно очень. 

для проекта решила приготовить одно из наших любимых печенек - хрустящее овсяное печенье. сразу скажу, моя выпечка малосахарная,кому нравится послаже, просто увеличте его количество. рецепт проверенный и очень простой.
ИНГРЕДИЕНТЫ
овсяные хлопья-2 стакана
мука и сахар по полстакана
1 яйцо
100 г. размягченного сливочного масла
1 стакан грецких орехов
1ч.л. соды или пекарского порошка
щепотка соли
немного ваниля или корицы
КАК ПРИГОТОВИТЬ
1) масло с сахаром растереть
2) отдельно взбить яйцо с щепоткой соли, после чего соединяем с маслом, хорошенько перемешать
3) в эту массу добавляем муку и разрыхлитель и опять перемешиваем
4) затем добавляем овсяные хлопья и измельченные грецкие орехи и все это хорошо перемешать
5) формируем мокрыми руками  из этого колбаску и разрезаем ее на кружочки(не очень тонкие) и раскладываем их на выстеленный бумагой для выпекания и смазанный маслом противень, оставляя между ними место и в духовку разогретую до 180 градусов на 15-20 минут.
рецепт настолько универсален и удобен, выпечь получается даже у новичков, можно вместо сахара добавить соли и тертый сыр и будет отличный перекус... а можно изюм и сухофрукты. короче люблю я овсянку.








































смотрим:
сначала коробка, она с нуля из листов  А4 крафткартона, немного ткани, лент и сизали и вот что вышло









вот так у меня вышло немного строго и лаконично, но мне очень нравится.

участвую в заданиях:


домик рукодельницы



крафт  коробка, шишки на ветке, глиттер на цветке



зачарованные скрапом СП новогодняя сказка 5 этап



СК Екатеринбурга

Комментариев нет:

Отправить комментарий